Теория Психология, NLP NLP-Моделирование Практика Обучение Сдача экзаменов Планирование Форум |
Восстановление доказательства в памяти.С чего бы начать ? Для начала напугаю схемой целиком, а потом объясню, что тут к чему. А теперь расшифровка схемы: двигаемся слева направо до конца. Запуск стратегии: Операции Тест Для логичности необходимо, чтобы Факты проверяются один за другим по нисходящей, неправильность устраняется тут же до проверки остальных, после чего тест повторяется снова. Исправление идет, как показано, через визуальную память ( Вспоминаю, как там было... ), а, если не получается - то через визуальное конструирование ( " По идее, должно быть так... ", но может быть и не так - случается, но очень редко ). Если все в порядке, то кинестетически проверяем, решена ли задача. Если да - то на выход. В этой стратегии сновную роль играют дополняющие друг друга визуально-дигитальное вспоминание и моторная, кинестетическая память. Внутреннее проговаривание сопровождает все действия, но в, собственно, вспоминании не участвует. "Облом" при обычной реализации стратегии возможен лишь во время вспоминания ключевого символа. Это - неприятное событие, но оно может быть вылечено следующей стратегией решения: Тут схема такова: Операции: Cразу после запуска, если необходимо, Тест Кинестетически сверяем ощущения по поводу придуманного с чувством, что это подходит. Все ок? записываем и проверяем, закончен ли процесс. Нет - возвращаемся к шагу 2. Проблемы? Зачеркиваем неверное ответвление ;-(( и опять идем к шагу 2. Так работаем, пока не закончим все доказательства. Советую обращать поменьше внимания на вторую часть стратегии и побольше - на первую, так как в 70% случаев работает только она. TOTE2 - это на крайний случай, часто она запускается, но через несколько циклов возвращается к ТОТЕ1. Для того, чтобы сделать возврат со второй части на первую максимально быстрым и безболезненным, как раз и применяется переделка доказательства с искусственного на естественное. Чем вторая часть хуже первой? Да тем, что решать задачи самому гораздо сложнее, чем писать заранее изученное доказательство k;-() А зачастую и вовсе самоубийственно ;~-((. |