Теория Психология, NLP NLP-Моделирование Практика Обучение Сдача экзаменов Планирование Форум |
Математика.В этом разделе Вам не будет предложено опорных задач, не будет дано новых способов их решений... Даже таблица умножения никак не связана с предлагаемым материалом. Вместо всего этого будет рассказано о способах ДУМАТЬ. То бишь методах обработки информации. Сейчас поясню: этими способами можно обработать(понять) процесс решения задачи, можно выучить таблицу умножения, можно понять и использовать опорные задачи и т.п... Но их, способов математически думать, почти нет в учебниках. Им учится каждый как может (и как ему повезет выбрать именно лучший путь). Кто-то достигает большего, кто-то - меньшего... Выработав определенные системы-стратегии 'математического думания', даже решая и изучая в больших количествах новые способы решения задач и теоремы мы лишь получаем новые данные. Используя выработанные системы мы структурируем полученные факты и методы в голове, а в дальнейшем - применяем их на практике.. При этом занимающийся этим мыслительный аппарат практически не изменяется. А ведь в нем заключаются отличия 'способного' человека от не являющихся таковыми. Люди, которые делают что-либо лучше всех, как правило, обладают наиболее успешными "программами", которые я и постараюсь описать. При считывании стратегий активно использовались инструменты, а также язык NLP. Поэтому, перед тем как читать пункты, помеченные подобной надписью, лучше прочитать введение в моделирование. Первый тип успешных стратегий обучения: Запоминание доказательстваЕго вспоминание на экзамене ;-) P.S Вся стратегия - в разделе о сдаче экзаменов. Второй тип: компактная и эффективная запись, а также понимание лекций.Недавно была написана статья о запоминании формул. Предлагаемый способ более чем эффективен. Пока просто размышления на тему: Построение моделиЛогические аспекты доказательства. |